г. Санкт-Петербург

Возможности интерактивных систем в торговых центрах

Огромный потенциал интерактивных систем в полной мере раскрывается при их установке в крупных торговых центрах и гипермаркетах. Комплексное использование различных видов мультимедийного оборудования позволяет организовать подачу рекламной информации на более высоком уровне, обеспечить эффективную навигацию по пространству гипермолла.


Какое интерактивное оборудование используется в торговых центрах?

Наиболее востребованы сенсорные доски и панели, используемые для создания информационно-рекламных киосков, устанавливаемых на всех этажах здания. Панели соединяются с единым компьютерным центром, управляющим режимами их работы и предоставляющим доступ к общей базе данных. Специальные приложения позволяют покупателю общаться с информационной системой в диалоговом режиме. Управление панелью производится при помощи мультитач покрытия. Посетитель может выбирать необходимые рубрики и каталоги для поиска определенного магазина или товара. Интерактивный киоск выполняет функцию удобного навигатора, помогающего ориентироваться внутри центра и показывающего кратчайший путь до нужного пункта.

В перерывах между обращениями клиентов, на экранах демонстрируются видеоролики с разнообразной рекламой. Покупатель, заинтересовавшийся рекламируемым товаром или проводимой акцией, нажимает на сенсорную доску и получает мгновенный доступ в каталог рекламодателя.

Помимо перечисленной мультимедиа техники, находят применение интерактивные столы. Они чаще устанавливаются в холлах или помещениях отдельных магазинов и выполняют роль электронного каталога и навигатора. С их помощью можно просмотреть изображения и видеоинформацию о любом интересующем продукте, узнать про условия покупки, а также заказать выбранный товар.

Предлагаем готовые решения от “East-West” для объектов бизнеса, позволяющие создавать единые рекламно-информационные системы. Наша компания предоставляет своим клиентам комплексные услуги по проектированию и разработке, поставке и монтажу оборудования.

Перед принятием решения о покупке рекомендуем ознакомиться с существующими типами и возможностями интерактивных систем, а также с назначением оборудования и сферами его применения.

Преимущества интерактивных систем

  • повышение эффективности рекламы за счет обратной связи с покупателем;
  • увеличение потока посетителей в магазины рекламодателей;
  • обновление рекламной информации по индивидуальному алгоритму для каждого инфокиоска;
  • обеспечение качественных навигационных услуг;
  • возможности по гибкому удаленному управлению всеми видами устройств.