Возможности интерактивных систем в школе
Внедрение новых интерактивных систем в школах и гимназиях позволяет сделать любой урок более интересным и содержательным. Комплекс оборудования на основе компьютера и больших экранов с возможностью сенсорного управления визуализирует учебный материал по географии, истории, физике или другому предмету.
Какое интерактивное оборудование используется в школе?
Идеальным вариантом мультимедийного оборудования для практических и лабораторных занятий является интерактивный стол. С его помощью можно моделировать физические и химические процессы, собирать и запускать в работу электронные схемы, подключив к ним виртуальные измерительные приборы. Особенно школьникам нравится проводить химические опыты, используя специальную программу для виртуализации демонстрации. Столы могут применяться как для небольших учебных групп, так и для больших классов.
Огромным потенциалом при организации учебных занятий обладают интерактивные доски и панели. Большеразмерные сенсорные экраны способны реализовать самые дерзновенные замыслы учителей по мультимедийной подаче учебного материала. Ранее скучные для школьников предметы станут более интересными и познавательными за счет иллюстрации учительского рассказа изображениями и видеоматериалом. Уроки с задействованием интерактивной техники будут намного эффективнее при задействовании различных приложений, предназначенных для определенных учебных предметов и тем.
Предлагаем готовые решения от “East-West” для объектов образования, позволяющие создавать единые системы интерактивного обучения в школах. Наша компания предоставляет своим клиентам комплексные услуги по проектированию и разработке, поставке и монтажу оборудования.
Перед принятием решения о покупке рекомендуем ознакомиться с существующими типами и возможностями интерактивных систем, а также с назначением оборудования и сферами его применения.
Преимущества интерактивных систем обучения школьников
- повышение эффективности занятий за счет применения аудио- и видеоматериалов, графики, диаграмм, электронных карт;
- закрепление информации на практике при помощи приложений для моделирования и проведения опытов;
- увеличение потенциала учительского состава, получившего возможность подготовки ярких индивидуальных уроков;
- возрастание вовлеченности детей в атмосферу учебного процесса;
- рост концентрации внимания при получении мультимедийной информации.