г. Санкт-Петербург

Возможности интерактивных систем в ВУЗе

Использование интерактивной системы в учебном процессе высших учебных заведений способствует лучшей подаче насыщенного лекционного материала и обеспечивает высокий уровень проведения практических занятий.


Какое интерактивное оборудование используется в ВУЗе?

Лекции, читаемые преподавателями институтов и университетов, отличаются обилием информации, трудно воспринимаемой без визуального сопровождения. Интерактивные доски и панели большого размера из линейки мультимедийного оборудования помогают оживить рассказ лектора разнообразным аудио- и видеоконтентом. Преподаватель выполняет сопроводительные записи и пишет формулы стилусом на сенсорной поверхности. Он имеет возможность включать воспроизведение аудио- и видеофайлов, чертежей и карт одним касанием по покрытию мультитач. Аудитории хорошо видны экраны с выводимой на них визуальной информацией. Студенты имеют возможность просмотра видеороликов, раскрывающих рассматриваемую тему, и другого сопроводительного материала.

При проведении практических занятий незаменимы интерактивные столы, дополненные специализированными приложениями по каждому изучаемому предмету. Пройденный материал закрепляется гораздо лучше за счет потенциала программ, имитирующих реальные процессы по физике, химии и биологии. Лабораторные работы проводятся посредством компьютерного моделирования и с помощью виртуальных измерительных средств. Имеющиеся шаблоны позволяют строить разнообразные графики и диаграммы на основе полученных данных.

Предлагаем готовые решения от “East-West” для объектов образования, позволяющие создавать единые системы интерактивного обучения в ВУЗах. Наша компания предоставляет своим клиентам комплексные услуги по проектированию и разработке, поставке и монтажу оборудования.

Перед принятием решения о покупке рекомендуем ознакомиться с существующими типами и возможностями интерактивных систем, а также с назначением оборудования и сферами его применения.

Преимущества интерактивных систем обучения студентов

  • улучшение визуального восприятия лекционных материалов;
  • закрепление информации на практике при помощи специализированных программных приложений;
  • активизация творческого потенциала учащихся за счет большей вовлеченности в учебный процесс;
  • возрастание возможностей преподавательского состава по подготовке лекций и практических занятий на основе обширного мультимедийного контента.